Программа "Тайный покупатель"
![](/870e106e-2154-44b5-a512-8884d41ded2e/2812%D1%851406%20%281%29%20%282%29_hub827a129f807cb074652831fa47e5467_201552_1600x0_resize_q80_lanczos.jpg)
В рамках проекта мы хотели бы пригласить Вас принять участие в независимой оценке качества предоставляемых услуг в нашем дилерском центре.
Цель проекта
Обеспечить уровень обслуживания, который соответствует Вашим ожиданиям и стандартам брендов Jaguar/ Land Rover. Ваш отзыв очень важен для нас, так как он поможет нам улучшить наши услуги и качество клиентского сервиса.
Участие в проекте включает в себя полный цикл посещения планового технического обслуживания: от записи на прием до получения автомобиля из сервиса, а также заполнение подробной анкеты и обратной связи по каждому этапу.
Условия участия
Если у Вас есть автомобиль Jaguar или Land Rover не старше 7 лет и Вы планируете прохождение планового технического обслуживания, мы будем рады видеть Вас участником нашей программы.
Чтобы принять участие, пожалуйста, отправляйте заявку с указанием Вашего Имени, модели и номер кузова автомобиля, номера телефона нашему менеджеру по качеству Екатерине Сумкиной по e-mail mystery_shopping@atlantm.com или в мессенджерах по номеру +375336284315.
Пожалуйста, присылайте Ваши заявки не позднее, чем за 2 недели до планируемой даты посещения сервиса.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.