АТЛАНТ-М БРИТАНИЯ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

НЕУДЕРЖИМОЕ ТОРМОЖЕНИЕ


Мы были первым автопроизводителем, установившим дисковые тормоза на серийные автомобили. И сегодня тормозная система является для нас одной из важнейших частей автомобиля. До запуска в производство наши тормозные колодки и диски проходят программу разработки и испытаний длительностью до 12 месяцев. Допуски на размер, предельные усилия, вес и состав материалов – эти параметры рассчитываются и контролируются самым тщательным образом, чтобы избежать таких проблем, как быстрое увядание тормоза, сокращение срока службы, истирание, скрип и несбалансированное торможение. Оригинальные тормозные диски и колодки Jaguar разработаны в соответствии со строгими требованиями, которые можно разделить на пять основных групп, для каждой из которых существует свой собственный вид испытаний.



ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Мы считаем, что в отношении эффективности тормозной системы компромиссов быть не может, и поэтому проводим наши испытания на известной «Северной петле» гоночной трассы Нюрбургринг (Германия), где тормозные колодки и диски должны без трудностей отработать по меньшей мере 22 круга этого сложнейшего двадцатикилометрового маршрута.



СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕM


Оригинальные тормозные диски и колодки испытываются в экстремальных температурных режимах, от 50-градусного зноя калифорнийской Долины Смерти до арктических морозов северной Швеции.



УСТОЙЧИВОСТЬ


Наши тормозные колодки и диски до предела испытываются на крутых, извилистых горных дорогах Альп. Испытания на таких дорогах проводятся в условиях полной загрузки автомобиля для проверки устойчивости и равномерности торможения на всем протяжении испытаний.



ОЩУЩЕНИЕ ПЕДАЛИ


Тормозная система Jaguar проходит стандартные в автомобилестроении испытания на увядание тормоза, разработанные AMS. Автомобиль быстро разгоняется до 100 км/час, а затем максимально резко тормозит до полной его остановки. Эта жесткая процедура непрерывно повторяется в течение 12 циклов.



ПАРКОВКА


Тормозная система Jaguar способна без потери эффективности выдержать длительное и напряженное торможение, когда температура дисков и колодок поднимается выше 500°C. Даже после таких высоких температур тормозные диски и колодки Jaguar должны иметь достаточных запас прочности, чтобы удержать ручной тормоз на крутом 18% склоне.