+375 (17) 335 33 33

Новости

29 марта 2018
Jaguar F-PACE SVR: динамика спорткара, облик SUV

  • 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с нагнетателем развивает 550 л.с. и 680 Нм крутящего момента
  • Разгон с нуля до 100 км/ч занимает всего 4,3 секунды, а максимальная скорость составляет 283 км/ч
  • Пакет аэродинамических дополнений SVR включает уникальные передний и задний бамперы, заниженные борта кузова и задний спойлер, которые улучшают процесс охлаждения, уменьшают сопротивление воздуха и стабилизируют автомобиль на высоких скоростях
  • Шасси SVR оснащено улучшенными передними и задними амортизаторами с коэффициентом упругости, повышенным до 30% и 10% соответственно
  • Легкие 21-дюймовые и опционально доступные 22-дюймовые кованые колесные диски улучшают управляемость и сцепление с дорогой
  • Система Rear Electronic Active Differential для оптимизированного сцепления с дорогой и улучшенной динамики
  • Усовершенствованная тормозная система с передними и задними двухчастными дисками диаметром 395 и 396 мм соответственно
  • Выхлопная система с активным регулируемым клапаном, который обеспечивает мощный звук Jaguar SVR, стала на 6,6 кг легче, что снизило нагрузку на заднюю часть и улучшило динамику
  • Спортивные передние и задние сиденья с фирменной ромбовидной прострочкой и тисненым логотипом SVR
  • Автомобиль получил новый селектор переключения передач Sport Shift Selector и рулевое колесо в спортивном стиле SVR с алюминиевыми подрулевыми лепестками
  • Уникальная настройка трансмиссии Quickshift, электроусилителя руля, системы полного привода, а также систем Adaptive Dynamics, Torque Vectoring и Dynamic Stability Control
  • На российском рынке Jaguar F-PACE SVR SVR будет доступен к заказу с мая 2018 года

Обладатель звания «Лучший автомобиль 2017 года» по версии World Car Awards Jaguar F-PACE получил версию SVR, которая станет самой быстрой и мощной для данной модели. Новая модификация отличается передовой системой шасси, а также рядом изменений, увеличивающих аэродинамическую эффективность.

Разработанный командой Special Vehicle Operations 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с нагнетателем обеспечивает мощность 550 л.с. и 680 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю разгоняться с нуля до 100 км/ч всего за 4,3 секунды и достигать максимальной скорости в 283 км/ч.

Майк Кросс (Mike Cross), главный инженер Jaguar: «С F-PACE SVR динамика и управляемость выходят на новый уровень. Все элементы этой версии – от руля до подвески – были усовершенствованы, в результате чего мы получили автомобиль, который воплощает в себе все самое лучшее от Jaguar».

Автомобиль получил ряд элементов, повышающих аэродинамическую эффективность. Среди них расширенные воздухозаборники в передних и задних вентиляционных отверстиях, которые снижают давление в колесных арках и обеспечивают дополнительное охлаждение, оптимизируя при этом стабильность автомобиля на высоких скоростях. В дополнение к этому, F-PACE SVR получил расширенные колесные арки и уникальные накладки, которые еще больше выделяют его из потока.

Капот SVR отличается дополнительными вентиляционными отверстиями, которые не только способствуют лучшему охлаждению двигателя, но и визуально подчеркивают динамичный характер автомобиля.

Спойлер в задней части дополняется новым бампером и четырьмя выхлопными патрубками системы Active Exhaust. По бокам расположены специальные элементы, которые улучшают аэродинамику, уводя воздушные потоки в стороны.

Усовершенствованное шасси получает прогрессивные передние и задние амортизационные стойки, которые стали жестче на 30% и 10% соответственно. Система также оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, которая еще на 5% снижает вероятность того, что автомобиль перевернется в случае аварии.

Для F-PACE SVR доступны новые легкие кованые 21-дюймовые колесные диски, а также опциональные 22-дюймовые диски. Задняя пара колес расположена на 25 мм дальше друг от друга, чем передняя, что значительно улучшило управляемость автомобиля. Передние 22- дюймовые диски стали легче на 2,4 кг, а задние – на 1,7 кг. Больший размер колес позволяет направить поток воздуха на увеличенные до 395 мм передние и до 396 мм задние тормозные диски. Сами диски представляют собой передовую двухчастную конструкцию, что способствует снижению общей массы и повышенной управляемости SVR.

F-PACE SVR также получил специальную разработку Jaguar – выхлопную систему Variable Valve Active Exhaust System. Она обеспечивает харизматичное звучание автомобиля и усовершенствованные динамические возможности, благодаря более интенсивному выбросу выхлопных газов. Новая система на 6,6 кг легче стандартной версии, установленной на других модификациях F-PACE.

Версия SVR стала первой для F-PACE, оснащенной системой Electronic Active Differential (EAD) и другими передовыми технологиями. Система полного привода с технологией Intelligent Driveline Dynamics была оптимизирована специально под EAD, в то время как программное обеспечение для подвески Adaptive Dynamics, электроусилителя руля EPAS и динамического режима вождения настроено специально для SVR. Активация режима Engaging Dynamic позволяет автомобилю быстрее и точнее менять передачи, резче реагировать на нажатие педали и малейшие повороты руля, что гарантирует водителю незабываемые ощущения от любой поездки.

Изменения коснулись и интерьера: F-PACE SVR получил спортивные передние сиденья, которые не только поддерживают спину в правильном положении, но и выглядят по-настоящему роскошно благодаря ромбовидной прострочке и тисненому логотипу SVR. Задние сиденья подчеркивают мощные формы автомобиля, а спортивный селектор переключения передач дополняет его динамичный характер. Довершает оформление интерьера рулевое колесо в спортивном стиле SVR с алюминиевыми подрулевыми лепестками.

При невероятной динамике SVR сохраняет практичность и универсальность, присущие всему семейству PACE. Вместительное багажное отделение объемом 650 литров (508 литров с запасным колесом уменьшенных габаритов) нисколько не противоречит спортивному характеру автомобиля. F-PACE SVR позволяет всем пассажирам оставаться на связи через точку WiFi, к которой можно подключить до восьми устройств. Автомобиль также оснащен передовой мультимедийной системой Touch Pro со встроенным 10-дюймовым сенсорным экраном и 12,3- дюймовой панели приборов, воспроизводящим изображение в HD-качестве.

Четыре варианта цветовой отделки интерьера еще больше подчеркивают спортивный характер автомобиля. Среди них: Red и Jet, Light Oyster и Jet, Siena Tan и Jet, а также Jet с акцентами Light Oyster.

Инженеры компании оснастили F-PACE SVR целым рядом передовых технологий, которые помогают сохранять выдающуюся динамику на любых типах покрытия. А полный привод с технологией Intelligent Driveline Dynamics, системы All Surface Progress Control и Adaptive Surface Response гарантируют, что автомобиль справится с любыми дорожными условиями при любой погоде.

Видео доступно по ссылке: https://youtu.be/4mnOAYbqZ7A

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Jaguar F-PACE SVR 5,0 л. V8 с нагнетателем

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

 

Рабочий объем двигателя (куб. см.)

5000

Цилиндры

8

Клапанов на цилиндр

4

Диаметр/ход поршня (мм)

92,5 / 93

Коэффициент сжатия

9,5:1

Система впрыска топлива

Прямой впрыск с центральным распылением

Система наддува

С нагнетателем

Мощность, (л.с.)

550

Крутящий момент (Нм при об/мин)

680

Трансмиссия

ZF 8HP70 8-ступенчатая автоматическая

Передаточные числа (:1)

 

1

4,714

2

3,143

3

2,106

4

1,667

5

1,285

6

1,000

7

0,839

8

0,667

Задняя

3,317

Главная передача

3,230

ШАССИ

 

Передняя подвеска

Двухрычажная

Задняя подвеска

Интегральная многорычажная Integral Link

Рулевой механизм

Реечная передача с переменным передаточным отношением; электромеханическая

Передний тормоз

Четырехпоршневый фиксированный суппорт; двухчастный диск 395 мм

Задний тормоз

Однопоршневой скользящий суппорт; двухчастный диск 396 мм

ГАБАРИТЫ И МАССА

 

Длина (мм)

4739

Ширина/без зеркал (мм)

2175 / 2070

Высота (мм)

1670

Колесная база (мм)

2874

Колея передняя/задняя (мм)

1648 / 1666

Собственная масса (EU) (кг)

2070

Собственная масса (DIN) (кг)

1995

Максимальная масса для буксировки (кг)

2400

Максимальная масса для буксировки для прицепов с тормозами/без тормозов (кг)

2400 / 750

Объем багажника (л) (с запасным колесом уменьшенных габаритов)

650 (508)

Полезный объем топливного бака (л)

82

ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ

 

0-100 км/ч (с)

4,3

Максимальная скорость (км/ч)

283

Расход топлива (л/100км)

В смешанном цикле

Предстоит уточнение *

Выбросы CO2 (г/км)
В смешанном цикле

Предстоит уточнение *

*ожидается в июле 2018 года